Мотоциклы с V-Twin от Хонды.

Мотоциклисты народ разносторонний, одни хотят в выходные на спортбайке по треку гонять, другие вечером хромом поблистать у бара, а третьи ездят на мотоцикле на работу, в магазин, на дачу, в общем, всегда и везде.

Мотоциклы, которые лучше всего подходят для ежедневного использования, должны обладать рядом определенных качеств. В первую очередь аппараты должны быть очень надежными, экономичными, дешёвыми в обслуживании и обладать достойной динамикой и управляемостью.

Инженеры компании Хонда в середине восьмидесятых годов 20 века разработали целую линию машин оснащенных V-образным двигателем средней кубатуры. Это Honda Bros, Honda Steed и Honda Transalp. Каждый из этих мотоциклов в большей или меньшей степени является отличным транспортом на каждый день, и лишь предпочтения будущего владельца по стилю определяет выбор.

Итак, что же объединяет эти на первый взгляд совершенно разные машины? Ответом на этот вопрос является двигатель, “Хондовский” V-Twin с жидкостным охлаждением и 3-клапанными головками цилиндров. Этот агрегат славится легендарной надежностью (при грамотном обслуживании его ресурс составляет 250 000 и более!), а также спокойной, ровной характеристикой, отличной тягой на низах, Минимальными затратами на обслуживание и очень мягкой работой! В то же время двигатель позволяет динамично передвигаться, и наблюдать даже мощные автомобили в зеркалах заднего вида. Теперь об особенностях каждого из этих мотоциклов итак:

Honda BROS - отличный уличный байк, очень узкий, очень «Юркий», в то же время не лишенный шарма, за счёт открытой алюминиевой диагональной рамы и консольной подвески заднего колеса.

Honda Steed - красивый круизер в американском стиле, с множеством хромированных деталей и широким задним колесом 170/80-15. Посадка и управляемость на Steed, приближена к классической, что здорово облегчает городскую езду.

Honda Transalp - отличный пример асфальтового эндуро, удобная прямая посадка, хорошая ветрозащита, энергоемкие подвески, вот отличительные особенности этого мотоцикла. Также transalp зарекомендовал себя как хороший туристический байк. Все три мотоцикла выпускались как в 400cc, так и в 600cc вариантах, а Bros product1 с 650cc двигателем. 

VLX400 Steed

64x62мм, 398см, 30л.с. при 7500об/мин,

цена ~ 3300$
Bros Product 2

64x62мм, 398см, 37л.с. при 8500об/мин

Цена ~ 2500$
XL400V Transalp

64x62мм, 398см, 37л.с. при 8500об/мин

Цена ~ 3500$
VLX600 Steed

75x66мм, 583см, 41л.с. при 6500об/мин

Цена ~ 3700$
Bros Product 1

179x66мм, 647см, 55л.с. при 7500об/мин

Цена ~ 3100$
XL600V Transalp

75x66мм, 583см, 52л.с. при 8000об/мин

Цена ~ 4300$

Масленников Алексей.